Общайтесь с поставщика? поставщик
Bao Jianfeng Mr. Bao Jianfeng
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shaoxing Holly Garments Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Shaoxing Holly Garments Co., Ltd.

Holly Garments - это коллекция обработки одежды, дизайна, производства, продажи, экспорта интегрированной профессиональной одежды компании. У нас есть сильный и хорошо организованный стратегический партнер в разработке и производстве одежды частной марки или оптовой и розничной торговли. Обслуживание рынков Европы, Канады, Австралии, Америки, Южной Африки и Китая. Мы предлагаем: 1. Разработка более продуктов для женщин, мужчин и детей 2. В комнате отбора проб дома 3. Более 100 работников 4. Большая производственная сеть 5. Профессиональная организация с акцентом на время доставки 6. Диалог и сотрудничество по поводу дизайна, стиля, ткани, продукции и т. Д. 7. Многолетний опыт 8. Лучшее качество и эффективное производство 9. Привлекательные, конкурентоспособные цены 10. Профессиональные технологии в одежде С самого начала и всегда будет добросовестный менеджмент, как краеугольный камень развития, придерживаясь принципа «честность, высокое качество, сервис и инновации», компания будет в курсе качества, цены и сроков поставки, хороший сервис позволит вам будьте уверены, удовлетворены.

Product Showcase

2020 New Leisure Спортивная женская толстовка с капюшоном

2020 New Leisure Спортивная женская толстовка с капюшоном

(Q) Как сделать заказ? Просьба отправить нам по электронной почте информацию о продуктах? (A) Прежде чем разместить заказ, мы хотели бы использовать образец в качестве ваших требований. Вы можете проверить качество ткани и качество изготовления. (Q) мы торговая компания или производитель? (A) Наша компания является...

Черный вязаный свитер с круглым вырезом для мужчин

Черный вязаный свитер с круглым вырезом для мужчин

(Q) Как сделать заказ? Просьба отправить нам по электронной почте информацию о продуктах? (A) Прежде чем разместить заказ, мы хотели бы использовать образец в качестве ваших требований. Вы можете проверить качество ткани и качество изготовления. (Q) мы торговая компания или производитель? (A) Наша компания является...

Модная контрастная цветная печать

Модная контрастная цветная печать

(Q) Как сделать заказ? Просьба отправить нам по электронной почте информацию о продуктах? (A) Прежде чем разместить заказ, мы хотели бы использовать образец в качестве ваших требований. Вы можете проверить качество ткани и качество изготовления. (Q) мы торговая компания или производитель? (A) Наша компания является...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-575-85186556

    Мобильный Телефон: +8613867500226

  • Адрес Компании :Room 1004 at Financial Center Building, Didang New Town, Shaoxing City, Shaoxing, Zhejiang

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.hollygarment.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://brucebao1982.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:bruce@sxmingda.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Bao Jianfeng Mr. Bao Jianfeng
What can I do for you?
Contact Supplier

Shaoxing Holly Garments Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Shaoxing Holly Garments Co., Ltd.

Holly Garments is a collection of garment processing, design, the production, the sale, the export of integrated professional Clothing company. We have a strong and well organized strategic partner in the development and production of private lable garments or wholesale and retail. Servicing European, Canada, Australia, Amercia, South Afirca and Chinese markets. We offer: 1. Development of more products for women, men and children 2. In house sampling room 3. More than 100 workers 4. A large production network 5. A professional organization with focus on time deliveries 6. Dialogue and cooperation about designs, styles, fabrics, production, etc. 7. Many years of experience 8. Better quality and efficient production 9. Attrative, competitive prices 10. Professional technology about clothing From the beginning and always will be a good faith management as the comerstone of development, adhering to the "integrity, high quality, service and innovation", the company will be in the tenet of quality, price and delivery time, good service let you rest assured, gratified.

Product Showcase

2020 New Leisure Sports Girl's Jumper Sweatshirt

2020 New Leisure Sports Girl's Jumper Sweatshirt

Q How to place an order Pls email the relative products details to us A Before you place an order we would like to proceed with a sample as your requirements You can check the fabric quality and workmanship Q Are we a trading company or manufacturer A Our company is a professional and experienced manufacturer and...

Black Knit Round-Neck Men's Jumper Sweatshirt

Black Knit Round-Neck Men's Jumper Sweatshirt

Q How to place an order Pls email the relative products details to us A Before you place an order we would like to proceed with a sample as your requirements You can check the fabric quality and workmanship Q Are we a trading company or manufacturer A Our company is a professional and experienced manufacturer and...

Fashion Contrast Color Printing Knit Hoodie

Fashion Contrast Color Printing Knit Hoodie

Q How to place an order Pls email the relative products details to us A Before you place an order we would like to proceed with a sample as your requirements You can check the fabric quality and workmanship Q Are we a trading company or manufacturer A Our company is a professional and experienced manufacturer and...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-575-85186556

    Mobile Phone: +8613867500226

  • Address:Room 1004 at Financial Center Building, Didang New Town, Shaoxing City, Shaoxing, Zhejiang

    Country/Region:China

  • Email:bruce@sxmingda.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List